пятница


 
               Здравствуйте, уважаемые друзья!
 Я рада приветствовать вас на моем блоге, потому, что раз вы здесь, и будете со мной общаться посредством комментарий, значит мы обязательно станем друзьями!      

Меня зовут Елена Передрий, г.Кривой Рог, Украина,
по профессии –менеджер, по призванию сетевик с 6-ти летним стажем. Сейчас я  партнер компании iNetGlobal.где работаю и учусь новым для себя знаниям и навыкам работы в Интернет.

Я жизнерадостный, целеустремлённый человек, моя жизнь наполнена светом и радостью. В моём окружение потрясающие люди, позитивные, стремящиеся к свободной жизни, активные и трудолюбивые.

Начав МЛМ бизнес, Я осознала, что, работая всю жизнь по найму, достичь реальной финансовой свободы ещё ни кому не удалось.

Собственно говоря, поэтому и поставила перед собой задачу — познать и изучить всё, что связано с миром денег, успеха, лидерства, финансовой свободы, а главное, как это привлечь и создать в жизни любого человека.

Этот поиск привёл меня к построению собственного дела. Сейчас Я занимаюсь бизнесом – ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ. Что важно, этим делом может заниматься любой человек, имеющий желание и доступ в Интернет.

 Моя цель: Помочь миллионам людей, по всему миру, стать Хозяевами Своей Жизни, быть уверенными в своём финансовом будущем и будущем своих детей, жить насыщенной и интересной жизнью.

Комментариев нет: