вторник

I'm Going Slightly Mad

 
65 со дня рождения Фредди Меркьюри
I'm Going Slightly Mad - Это его последний клип с группой Queen и вообще. Съемки клипа проходили в феврале 1991 года, к тому времени как состояние здоровья Меркьюри серьезно ухудшилось.Чтобы скрыть чудовищную худобу - он одел несколько слоев одежды. Клип снят в черно-белых тонах для сокрытия внешних проявлений болезни. Несмотря на то, что Меркьюри очевидно пребывал в состоянии постоянной боли, в клипе он довольно подвижен и артистичен. Он падал в обмороки, но сам настоял, чтобы клип сняли! Что-то есть в клипе,что заставляет смотреть его еще и еще раз.
При работе над ролью Вилли Вонки Джонни Депп ориентировался на образ, созданный Фредди Меркьюри в клипе I'm Going Slightly Mad. 

 
 
«Когда за окном становится жарко
И смысл, о, как ясен
Одна тысяча и один нарцисс
Начинают танцевать перед тобой – о, Господи!
Пытаются ли они тебе что-то сказать?
Тебе совсем чуть-чуть не хватает, чтоб понять
Ты просто "не в материале", дорогой
Честно сказать, у тебя нет даже малейшего представления
Я слегка схожу с ума
Я слегка схожу с ума
Это наконец-то произошло – произошло
Это наконец-то произошло – у, у
Это наконец-то произошло – я немного сошел с ума
О, Господи!
Я уже не совсем нормальный
Ну не совсем при своем уме
Еще немного – и совсем полоумный
Не в своей лучшей форме
Меня бьет лихорадка
Я уже "поплыл"
Мой котелок закипает
Я думаю, я банановое дерево
О, Господи, я слегка схожу с ума
Я слегка схожу с ума
Это наконец-то произошло – произошло
Это наконец-то произошло – у, у
Это наконец-то произошло – я немного сошел с ума – о, Господи!
Я вяжу только одной спицей
И быстро распускаю – это правда
Еду нынче всего на трех колесах
Но, мой дорогой, а как ты сам?
Я слегка схожу с ума
Я слегка схожу с ума
Это наконец-то произошло
Это наконец-то произошло – о, да
Это наконец-то произошло
Я слегка сошел с ума
Совсем чуть-чуть сошел с ума
Вот так вот!»
Правила Жизни Фредди Меркьюри
«Деньги не купят вам счастья, но они чертовски быстро принесут вам его!»

«Можете называть меня музыкальной проституткой, друзья. Но я всегда буду петь то, что приятно фанатам.»

«Я не верю в астрологию. Я верю в свою харизму!»
 
«не хочу изменить мир, для меня главное — счастье. Если я счастлив, это отражается в моей работе.»

«Талант всегда себя проявит, дорогуша.»

«Я не хочу стать какой-нибудь там звездой, я стану легендой.»

«Ты можешь быть в людном месте и ощущать себя по-прежнему самым одиноким человеком, потому что никому по-настоящему не принадлежишь.»

«Вы можете иметь в жизни все и при этом оставаться самым одиноким человеком. И это самый горький вид одиночества.»

«Успех принес мне всемирное поклонение и миллионы фунтов стерлингов. Но это не дало мне обладать тем, в чем все мы нуждаемся: любовные длительные отношения.»

«Нас так и не пустили в Россию. Они думают, что мы развратим их молодежь...»

«Мне нравится чувствовать, что я был честен перед собой, и я хочу всего лишь получить столько радости от жизни, сколько я смогу, за годы, которые у меня есть.»


«Если мне суждено умереть завтра, я не буду сожалеть. Я действительно сделал все, что мог.»
 
 

Комментариев нет: