пятница

КАК ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ?


Новый год уже почти на носу, а вместе с ним и новые мечты и желания, которые могут раствориться вместе с папирусом, соженным и брошенным в бокал шампанского, а могут превратиться в цели и осуществимые планы.

Сегодня я обойдусь без длительных преамбул, а перейду непосредственно к нашим с вами задачам.

Моя цель — помочь вам сделать следующий год самым лучшим годом в вашей жизни.


И неважно, когда вы начнете его – 1 января или 10, а возможно вы намного позже созреете к тому, чтобы профессионально заняться достижением своих целей.

Но когда бы это не произошло, вас всегда будет ждать эффективная техника воплощения в жизнь ваших самых грандиозных целей, которой я поделюсь с вами сегодня.

Как известно, путь в тысячу миль начинается с первого шага. Этот шаг мы уже сделали в упражнении из предпоследней статьи “Что такое успех?”

Если вы его еще не проделали, вернитесь к статье и сделайте его прямо сейчас.

Если вы выполнили его, значит вы уже экипированы главным инструментом, который поможет вам достичь ваших целей — образом, каким вы видите себя через год.

Этот образ должен быть прописан по всем сферам вашей жизни.

Теперь перейдем ко второй, не менее важной части создания своего лучшего будущего.

Посмотрите на свой желаемый образ и сравните его с тем, что вы имеете сейчас. Это может быть очень больно. Не бойтесь. Я с вами.

Помните, что практически все мировые истории успеха начинаются именно с того момента, когда у будущего гения/миллионера/ученого все в жизни шло наперекосяк.

Сейчас ваша задача — не отдать раскрытые вашей гениальности на «волю судьбы», а сознательно начать управлять собственным штурвалом под названием «моя жизнь».

И для того, чтобы крепко взять штурвал в свои руки для выхода в открытые воды, нужно оценить состояние своего корабля на текущий момент, посмотрев правде в глаза.

Я рекомендую вам проделать следующие упражнения в тетраде, т.к. то, что пишется от руки имеет больше значения чем то, что зафиксировано на компьютере.

ЦЕЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД
Слева на странице напишите вопрос: Где я нахожусь сейчас? Справа: Где я себя вижу через год?
Начнем с простой категории, которая практически у всех нуждается в улучшении: Тело
Ваша запись может выглядеть так:

Где я нахожусь сейчас:
Я вешу ... кг
Я оцениваю свою выносливость по 10-бальной шкале на 3
Я постоянно ощущаю дискомфорт в теле

Где я вижу себя через год:
Я вешу ... кг
Я оцениваю свою выносливость на 10 из 10.
Я горжусь своим телом и я выгляжу красиво в любой одежде
Если для вас привычнее оценивать свое состояние в цифрах, пользуйтесь удобной для вас шкалой. Если для вас удобнее качественно описывать состояние, воспользуйтесь словами (Сейчас: постоянно чувствую усталость. Через год: Постоянно чувствую себя наполненным энергией).

После того, как вы опишите сегодняшнее состояние и желаемые результаты по одной сфере жизни, переходите к следующему этапу – постановке целей.

3 вопрос, на который вы себе должны ответить: “Что необходимо делать, чтобы через год получить желаемый результат?”Запишите, что вам нужно делать ежедневно и еженедельно для достижения цели.

Например, если ваша цель привести в порядок свое здоровье, цели могут быть следующими:

Последний прием пищи должен происходить до 6 вечера.
Заниматься спортом необходимо 6 раз в неделю, при этом как минимум 3 раза кардио и 3 раза силовые нагрузки.
Вовремя ложиться и вовремя вставать.
1 раз в неделю посешать баню/сауну.
Это – лишь примеры того, что можно делать, чтобы придти из сегодняшней точки А в желаемую точку Б. Для вас руководство по здоровью и физической форме может быть совершенно иным, поэтому найдите к своему телу индивидуальный подход.

КАРЬЕРА
В сфере карьера, например, может быть проведена следующая работа.

Где я сейчас:

Я занимаюсь делом, которое мне приносит стабильный заработок, но не позволяет мне полностью реализовать потенциал.
Где я вижу себя через год:

Я чувствую себя профессионально реализованным в своей карьере.
Что мне необходимо делать, чтобы достичь цели?

После Новогодних праздников обратиться к своему спонсору и спросить, что я могу делать больше, чтобы добиться лучших результатов для своей команды.
Повысить свою квалификацию (освоить новый навык, пройти курсы).
Работать более эффективно: исключить личные дела, общение в соц. сетях на работе.
Ставить себе профессиональные задачи на день, и стараться реализовывать их за минимальное количество часов.
Соревноваться с самим собой по срокам выполнению проектов. Ежедневно поднимать планку.
Благодаря повышению эффективности, сократить время на выполнение основных задач, брать на себя новые проекты, обучаться новому, чтобы за несколько месяцев стать самым ценным членом команды.
ДУХОВНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Духовное развитие я определяю как способность впитывать в себя знания, а личностное развитие — способность внедрять их в свою жизнь. Эти определения, безусловно, субъективны, и такое разделение весьма поверхностно, но оно дает мне возможность поставить цели в каждой из этих сфер.

Как известно, регулярные занятия спортом дают самые лучшие результаты для физического здоровья и внешней формы.

Аналогично, в любом деле только профессиональный подход (т.е. регулярные занятия) приводят человека к успеху.

Если музыкант не играет на своем инструменте много лет, он никогда не становится знаменитым. Если писатель не пишет регулярно, он никогда не издаст книг. Если генеральный директор ежедневно не управляет своим бизнесом, ему не следует ожидать прибыли.

Так и в духовном и личностном развитии — для того, чтобы глубже понимать законы мироздания, мы должны постоянно обучаться новому и применять эти новые знания, ибо только знания, проверенные на собственном опыте, становятся для нас той самой «истиной».

Заключите контракт с самим собой, что в следующем году, эта сфера жизни станет для вас самой главной.

Что каждый из нас возьмет с собой, уходя из этой жизни? Ни собственное тело, ни заработанный капитал, ни даже отношения с самыми дорогими людьми. Все, что мы сможем «унести» — это наш жизненный опыт. И чем меньше в этом опыте будет иллюзий, тем больше смысла будет в прожитой жизни.

Я рекомендую вам запланировать время на свое духовное и личностное развитие заранее, как вы планируете самые важные мероприятия в своей жизни.

Одним из самых простых способов создать для себя условия постоянного развития — это наперед оплатить свое обучение у вашего любимого преподавателя.

Тем более, что мы совмещаем духовное/личностное развитие с бизнесом, изучая мышление и мудрецов и миллионеров одновременно.

50% моего успеха в этом году я связываю именно с регулярными занятиями в этих сферах, поэтому не могу не подчеркнуть значение постоянного обучения и развития.

ОСТАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ
Проявите творческий подход к постановке своих целей в каждой категории. Напоминаю, какими они могут быть:

Тело
Характер
Отношения в семье
Отношения с друзьями
Профессиональная реализация
Финансы
Духовная реализация/понимание смысла жизни
“EСЛИ ВЫ НИ К КАКОЙ ПРИСТАНИ НЕ ДЕРЖИТЕ ПУТЬ, НИКАКОЙ ВЕТЕР ВАМ НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ”.
Сейчас грядут праздники — время, когда все общество настроено на расслабление, угощение и просмотр телевизора.

А вы знаете, что в это время делают самые успешные люди этой планеты?

Они проводят анализ прошлого года, ставят цели на следующий, задумывают новые проекты и выходят на старт, готовые к новым свершениям.

И пока все остальное человечество приходит в себя после веселых застольев, эти люди уже реализуют свои планы.

В какой категории людей окажетесь вы 1 января? И каких результатов вы достигнете через год, если не проделаете эту важнейшую работу, и оставите свое будущее на “авось”?

Самое важное, что вы можете сделать для себя сегодня – это задать вектор своего развития на будущее.

Проделайте эту работу прямо сейчас и встретьте Новый Год с ощущением выполненного долга перед самим собой и предвкушением того будущего, о котором вы мечтаете.

С наступающим вас Новым Годом, друзья! Я поздравляю вас с началом новой жизни и желаю вам реализовать все намеченные цели в следующем году! Счастья, успеха и реализации!И хочу подарить вам инструкцию к волшебной кнопке, которая исполняет любые желания.
Инструкция:
«Кнопка начинает работать только после многократного нажатия. Чем чаще и интенсивней жмете, тем желания исполняются быстрее. Настоящее название кнопки – ДЕЙСТВИЕ
Поймите, от самых сильных и успешных вас отделяет только количество нажатий на эту кнопку и ничего больше. Все остальное, как говорится, наживное.

Поэтому желаем вам в новом 2012 году почаще обращаться к данной «кнопке». И тогда все у вас будет!

В следующей статье я расскажу вам о самом важном этапе достижения целей, который начинается сразу после того, как цели сформулированы.

Именно ваши действия на следующем этапе определят ваше будущее!

Смею предположить, что если вы вовремя прочитаете мою статью и начнете действовать, уже за 1 месяц нового года вы сможете сделать больше, чем за весь предыдущий год.

До встречи в январе!

По материалам рубрики Елизаветы Бабановой и Артема Летушова

Комментариев нет: