вторник








Привет, друзья! Ну вот и наступил Новый


Наконец закончились эти застолья, гостевые посиделки, пора начинать работу!


Дала себе немного расслабления 1-го, а уже 2-го я с удовольствием начала свои запланированные дела и сделала даже больше, чем планировала, соскучилась по творчеству. Сделала новую посписку и зарядила письма в автовидео респондер и на одностраничниках сделала подписную форму. Надо начинать приглашать, наш бизнес - это бизнес больших цифр! Чем больше человек это увидит. тем больше вероятность, что подпишется, тем больше вероятность, что я найду поистинне ищущих людей, которые уже хотят изменений в своей жизни, но пока еще не знают как и ищут информацию. Мы не продаем, мы даем информацию. Заходите, оцените, как получились одностраничники?





http://elena.navolne.biz/info3.html
Интересно ваше мнение, мне всегда невероятно необходима обратная связь, чтобы понимать, правильно ли я движусь. поэтому, даже если вы и не будете подключаться ко мне в бизнес, просто зайдите по ссылкам и посмотрите своим глазом, привлекло ли вас то, что я выставляю на сайтах или не совсем. Буду вам очень признательна за обратную связь.


Ну, а теперь, собственно, поздравления: Прежде всего хочу поздравить всех друзей, родных и близких! Всех кто был рядом весь прошедший год, всех кто появился в моей жизни.

Хочу поздравить даже тех, кто не верил и до сих пор не верит в силу и уникальность интернет-бизнеса, которым я занимаюсь. Спасибо вам! Благодаря вашим доводам и стараниям у меня всегда есть стимул для движения вперед.

От всего сердца желаю всем в новом 2012 году исполнения самых заветных желаний! Пусть все тревоги и невзгоды уйдут вместе со старым годом, оставив место для всего хорошего, что может принести год дракона.


Желаю Вам в Новом Году
найти что-то самое ценное;
не упустить чего-то самого важного;
приобрести лучшее, получить приятное,
сохранить самое дорогое,
потерять самое ненужное,
отпустить уходящее,
простить несправедливое,
забыть грустное.
Счастья в Новом Году!!!

1 комментарий:

Лариса комментирует...

Елена, Спасибо за поздравления! Прошла по всем Вашим ссылкам. Более всех привлекла внимание 1-я. Четкое, лаконичное предложение, понятно о чем речь. Успехов Вам, творческого вдохновения, всего наилучшего!