воскресенье

Вот как работают и получают успешные люди

                                       
Меня приглашали в бизнес одновременно 4 человека. Сначала я даже и слышать об этом не хотела.Так надоели эти спамы, которые постоянно сбрасывают тебе в Скайп. Мол, посмотри какая у нас прекрасная компания! Сейчас в интернете столько прекрасных компаний! И в каждой, если человек поставил себе цель заработать, можно действительно зарабатывать деньги. С разной скоростью и в разных размерах. Существует можество факторов, влияющих на размер возможного вознаграждения за проделанную работу в бизнесе. Не хочу сейчас расписывать, об этом можно прочесть во многих книгах по бизнесу и на многих сайтах в интернете. Хочу просто рассказать о моих спонсорах- двух молодых ребятах - Ярославах. Ярослав Билобровка и Ярослав Сикора. Они почти одного возраста. Одному 27, другой помоложе. У ребят не было ни сайта-воронки для подписки, когда они вошли в бизнес, ни своего личного сайта или блога, один из них совершенно ничего не знал о сетевом маркетинге.
И вот что интересно, новички в бизнесе, но интузиасты по жизни, ребята стали стремительно строить бизнес и подписывать людей. Результат у каждого - по 24 человека за месяц! Кто из маститых сетевиков может похвастаться таким же результатом? Ребята из Ивано-Франковска побили все рекорды рекрутирования. Они познакомились на утренней пробежке. Оказалось, что у них общие цели и мечты. И огромная самодисциплина, ответственность и работоспособность! А самое главное, они хотят заработать сами и помогают другим. Каждый день, как бы они не были заняты, мы чувствуем их присутствие рядом, они всегда готовы по любому поводу прийти на помощь. Они организовывают обучение новичков, приглашают спецов в инфобизнесе. Сами учатся и помогают в учебе своим партнерам. Ежедневно поддержка, я постоянно чувствую их мужское плечо. И я несказанно рада, что познакомилась с ребятами и веду с ними бизнес. Я пошла за ними, потому что почувствовала в них огромный потенциал. Я твердо уверена, что они дойдут до вершины! И я с ними вместе. Я просто искренне полюбила моих ребят и хочу всем об этом рассказать. Если вы хотите прийти в дружную мощную команду, вам сюда! Мы готовы принять и помочь всем, кто ищет в этой жизни изменений и готов учиться и работать! Зайдите по ссылке и пройдитесь по нашему сайту, нажимая на розовую кнопочку. Если у вас стоит тулбар браузера Гугд хрома, он прекрасно все переводит. Если нет, я рекомендую его поставить, это очень удобный помощник при незнании английского. Просто в поисковике Гугла напишите: "Гугл тулбар скачать бесплатно" и скачивайте, все интуитивно просто. А сечас, я хочу, чтобы вы посмотрели небольшой ролик, это результат первого месяца работы Ярослава Сикоры. 

Комментариев нет: