среда

СОВЕТЫ СПОНСОРА


Задача про чайник...

Чайник закипает за 5 мин.
Если включать чайник каждый день на 4 мин., через сколько дней закипит чайник?

Правильно! Если температура среды не увеличится до 100 градусов, то НИКОГДА!!!

Вот так и некоторые горе-сетевики думают, что они самые умные и что уделяя в день по 4 минуты бизнесу у них всё случится само собой...

Сегодня мы все получили в чате мини-тренинг от нашего спонсора, который всеми силами старается помочь нам стать еще более успешными и действовать!


Вот что он пишет:
---------- Ответьте на вопросы письменно ----------
Ответьте именно ПИСЬМЕННО :
Почему я в компании ТФ?
Что Я хочу от этого бизнеса?
Каких бы Я хотел видеть партнеров в своей команде?
Размер Моей команды на .... дату?
Почему именно со мной выгодно работать в команде?

Планируй свои действия и веди отчет!

Ответь для себя на несколько вопросов.

Вы уже планируете свой день?
Вы запланировали себе сколько встреч вы проведете за неделю?
Сколько приведёте гостей на презентацию?
Сколько будет разговоров "на троих" со спонсором?
Сколько было у вас личных бесед о бизнесе голосом на прошлой неделе?
Сколько было бесед с кандидатами, которые взяли первую информацию о бизнесе и пошли ее смотреть? Вы к ним обращаетесь с вопросами?
Что им понравилось? Что им нужно еще для принятия решения?
--------------------------------------------------
Что делать, если за неделю не получилось ни одного надежного партнера, а так хотелось?

Есть варианты:

Пункт 1.

Выйти из бизнеса, придумав тысячи отговорок своим страхам и сомнениям.
А может не стоит отворачиваться от своей цели из-за нескольких отказов? Представь, что, прогуливаясь по лесу со своим другом (подругой) и встретив бандитов, ты убегаешь, бросив своего товарища. Нет, ты так не сделаешь?

А ведь всегда, когда мы идем вперед или начинаем новое дело, на нашей дороге встречаются «бандиты» - это страхи, сомнения, неуверенность и лень. Причем лень - главарь этой банды!

Если ты остановишься, они победили. Надо принять бой и идти напролом.

Могу дать совет: поговори с наставником, вспомни, ради чего ты пришел в этот бизнес? Зачем ты в компании? Если здесь получается, хотя бы у одного, почему же не может получиться у тебя? Значит, пока ты выбрал не тех людей. Люди кончились?
Да их более 6 миллиардов!

Давай подсчитаем вместе: у тебя примерно 100 знакомых (хотя бы по 3 фамилии на каждую букву в записной книжке), а у каждого еще по 100. Итого получается 10.000 чел.

Простым вопросом: «Не знаешь ли ты, кому нужен дополнительный заработок в свободное время...?» можно выйти на этих людей.

Я знаю одну девушку из Ярославля, которая приехала в Одессу, никого там толком не зная. Только путем рекомендаций через третье лицо создала там мощную организацию.

Обычными простыми вопросами: «Вы мне можете порекомендовать, к кому или куда обратиться?». «А от себя рекомендацию дать мне можете? Хорошо, тогда я представлюсь от Вас». «А позвонить прямо сейчас кому-нибудь можно и сказать, что зайдет от Вас серьезная дама?»

Как-то спросили у лентяя: «Что лучше, лежать или есть?» А он отвечает: «Есть лежа!».

Только действиями можно приблизить результат!

Все ошибки мы уже знаем, мы их уже прошли:

1. Одна из самых распространенных ошибок - отказ от дела при первой же неудаче.
Известно, что стойкость обретается в процессе преодоления препятствий.
Неудача - это очередное препятствие, которое проверяет вас на стойкость. Из твоих знакомых, как показывает практика, максимум 20% будут твоими партнерами.

И это не повод выходить из бизнеса, отказаться от своей мечты. Люди говорят «НЕТ» не нам, просто они еще не готовы для нашего бизнеса, перезвоните им через 3-4 месяца.

2. Лень. Лень связана с отсутствием четких целей и
ярко выраженных желаний.

3. Сомнения - это неуверенность, прежде всего в самом себе.

4. Ошибка - перестать общаться с людьми, забывать звонить своим клиентам, не звонить своему наставнику и партнерам по команде.

5. Самая большая ошибка - это избегать ошибок. Все, что заслуживает быть сделанным, заслуживает того, чтобы первый раз быть сделанным плохо.

6. «Очень часто всего лишь песчинка стоит на нашем пути, но и этого бывает достаточно, чтобы отбросить сам путь».
Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%. Делай все возможное каждый день на 100%.

7. Капкан, в который попадают почти все:

- Да ладно, что вы меня учите, я все знаю и так, у меня люди не такие, у меня не такая ситуация, у нас самый бедный город.
-Общение с людьми - это мой конек, зачем мне ваши рекомендации!
-Зачем мне верить в продукт? Я сейчас обзвоню всех, и завтра 100 человек придут. Зачем мне ваша дипломатия?...
-Зачем мне ехать за тысячи километров на какое-то событие?

Василий Иванович спрашивает у Петьки: «Ты слышал, как Карузо поет?» «Да, слышал. Полная ерунда!» «Не может быть, где?» «Да мне Фурманов на днях напел».


Пункт 2.

Лучшее, что может быть - продолжать действовать еще энергичнее, чем раньше! Помни, что бы ты ни делал, ты всегда прав! Потому, что ты не стоишь на месте, а действуешь. А действуешь ты потому, что осознанно веришь в компанию, продукт, наставников, команду и в великое дело, которое мы делаем.

«Если хочешь добиться успеха, - писал Авраам Линкольн, - продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит». И тогда пусть вся Вселенная помогает тебе в твоем начинании. Иди вперед, не останавливайся, не слушай советы больных, неудачников и нищих «доброжелателей». Они никакой реальной альтернативы предложить тебе не смогут, только затащат обратно в «болото» серости, своими советами и мнением.

К сожалению, их большинство, и поэтому на нашей планете больше бедных и больных людей. А ты пришел в этот бизнес, для себя, и мы с тобой будем продвигаться вперед, нам по пути. Мы иногда ошибаемся и поэтому получаем навыки успешных людей. И если кто-то тебе еще не верит, скажи ему: «Я понимаю тебя, в наше время, многие думают, прежде всего, о своей выгоде. У нас, мне выгодно, чтобы ты добился успеха, только тогда я получу свои деньги. И если не веришь, тогда возьми мою веру у меня ее много!»

Мы с тобой из любых желающих можем сделать счастливых, здоровых и богатых. Просто они об этом еще не знают, так расскажи им об этой возможности, и они обязательно пойдут за тобой, за твоей уверенностью и силой. И если сейчас их нет рядом, тогда их время еще не пришло, но я точно знаю, что сейчас, в то самое время, пока ты читаешь это письмо, тысячи и тысячи людей в твоем городе ждут тебя!

Они сейчас, в эту самую минуту думают, как сделать мир чище, добрее, светлее, как заработать себе на свободную жизнь, построить мечту своими руками, но только не знают как.
А ты знаешь. Так покажи им эту возможность!
Найди Человека!


Комментариев нет: