среда

ПРИТЧА ПРО СЕМЕНА

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПРИТЧИ!

В НИХ, В НЕСКОЛЬКИХ СТРОЧКАХ, ЗАЛОЖЕН ТАКОЙ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ!!!

                               
Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоит Господь Бог.
- Господи! Это Ты? — воскликнула она с радостью.
- Да, это Я, — ответил Бог.

- А что у Тебя можно купить? — спросила женщина.
- У меня можно купить всё, — прозвучал ответ.

- В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.

Бог доброжелательно улыбнулся и ушёл в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.

- И это всё? ! — воскликнула удивлённая и разочарованная женщина.
- Да, это всё, — ответил Бог. — Разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена?

Я хочу предложить посмотреть два видео ролика на тему "ПРИТЧИ"


Комментариев нет: