воскресенье

В БИЗНЕСЕ РАСТЁТ НОВАЯ СМЕНА!


Эту статью я хочу написать про моих новых знакомых и виртуальных друзьях из интернета. Интернет стирает границы и, независимо от того, где живут эти люди, мы можем общаться с ними и обмениваться информацией. Это просто замечательно, что я познакомилась с молодыми ребятами, которые уже с юного возраста развивают свой интелект, познают новое и растут в личностном плане.



В который раз убеждаюсь, что не стоит смотреть телевизор, он- как ментальный вор, забирает ваше время и не приносит позитивной информации. Всё го, о чем там говорится в новостях - это негативная информация, которая,в своём роде,также нам даёт эмоции - только негативные. Почему там не рассказывают о молодых, которые достигают в жизни чего-то, что не под силу обычным обывателям? Не интересно? Это не вызовет сильных эмоций, кроме "жабы"?

А мне так хочется гордиться умными молодыми людьми!

Вот несколько примеров. Это только маленькая капля, ибо я уверена, что в мире существует очень много умных детей, и девушек и юношей. Одна передача "Самый умный" чего стОит.
В интернете я познакомилась с Билобровкой Ярославом, которому 25 лет, а он уже успешный бизнесмен и строит свой бизнес, обучая куда более взрослых людей! Кроме того, он обычный парень,любит спорт, очень целеустремленный, позитивный.
Наш спонсор Сикора Ярослав 27 лет, но это вообще для меня- пример будущего миллионера-бизнесмена с яркими качествами лидера! Я у него учусь, как строить команду единомышленников. Я привыкла всё тянуть сама и мало надеялась на кого-то.А Слава показал, как можно намного эффективнее строить бизнес, делегируя и распределяя обязанности на всех. Он постоянно держит руку на пульсе и в курсе всех событий. Я верю, что Слава обязательно станет бриллиантом!
Оба Славы живут в Ивано-Франковске и теперь вместе делают наш бизнес.

Есть у нас в бизнесе ещё один молодой парнишка - Олег Стативкин.
С 10 лет он обучается бизнесу в интернете, пишет сайты и уже в свои 15 проводит платные вебинары. Это парнишка одержимый мечтой и имеет своё неординарное вИдение.Его новый сайт ещё наполняется контентом, но он также обязательно ещё покажет себя в интернет-бизнесе.

Недавно я познакомилась ещё с молодым человеком из  татарской деревни , Нижний Арий,
Алексеем Крашенинниковым, который тоже создал свой сайт и пишет интересные
посты, хотя и с многими грамматическими ошибками. Он в свои 15 уже имеет опыт работы в инфобизнесе и планирует развиваться в этой области.

Это к тому, что некоторые люди, находят всевозможные отговорки, что они либо слишком молоды, чтобы начинать работать и зарабатывать деньги, либо уже слишком стары.

Ещё один или два примера: У нас в бизнесе есть 2 прекрасные женщины, которые имеют достаточно преклонный возраст более 60 лет.Но вы бы видели их энергию! Они делятся своим багатым опытом с молодыми и учатся у них новому подходу и впитывают их энергию.
Короче, в бизнесе, как и в любви, - в любом возрасте ты можешь делать бизнес, если это дело приносит тебе кайф, удовольствие и радость.
Поэтому мне смешно слышать такие отговорки людей, когда они говорят, что не тот возраст или, что они уже не могут,потому что поздно.

Комментариев нет: