суббота

Советы спонсора


В нашем бизнесе очень важно поддержка и доброе слово спонсора. Он мотивирует свою команду на дальнейшую работу, подсказывает лучшие пути работы в бизнесе и делится своим опытом. Это очень важно на первом этапе, когда новички, подписавшись на энтузиазме и надежде, что вот сразу изменится их жизнь и  будет идти денежный дождь успеха, по сути не знают с чего же им начать этот бизнес. И тут на помощь приходит грамотный и опытный спонсор. Хорошо, если вам повезет и спонсор будет именно таким.А если он сам новичок и с трудом может объяснить вам все тонкости сетевого бизнеса и шаги продвижения в этом бизнесе? Тогда надо, не стесняясь обращаться к вышестоящему спонсору. В нашем бизнесе в обязательном порядке мы должны познакомить всех новичком с лесенкой спонсоров, чтобы новичок не чувствовал себя брошенным.

 Сегодня я общалась с одной девушкой из нашей команды, но не моей ветки, а просто из нашего бизнеса. У неё начал спадать энтузиазм и она мне пожаловалась, что до её спонсора она не может достучаться, когда ей это очень необходимо, к примеру, она разговаривает с человеком, которого она предполагает подписать в бизнес, но ещё не чувствует в себе моральных сил и опыта рекрутировать самостоятельно.

И в отчаянье она написала мне в скайпе: "Спонсора моего в сети не найдешь. Когда нужна помощь, чтоб поговорила с новичком, её нет! Я еще этот месяц посмотрю и платить на следующий месяц не буду. Не вижу смысла, помощи нет ниоткуда! Когда нужны были мои деньги, то коршунами вокруг меня по 5 человек каждый день  нависали, а теперь бросили, как хочешь так и работай!"

Я видела, что она на пределе и попробовала её успокоить:" Если нет вашего спонсора -есть выше, еще выше, вы обращаетесь? Спонсор достается тому, кто его достает! Надо брать ответственность в свои руки а не говорить, что спонсора нет,-  стучитесь ко всем,  вплоть до Сергея Арсеньева и Светы Шодунке! Никогда не надо сдаваться! Боритесь за ваш бизнес до последнего, к чёрту правила этики! Спонсор должне вам помогать.

- Я стучусь ко всем, когда у меня появляется новичок, только, если я заранее не предупрежу вышестоящего, то мне не отвечают, мало того, еще скажут, что предупреждать надо! Больше я не обращаюсь к тем людям.Нет желания работать. Денег я не получаю.

--Напрасно. Договорись со спонсором, в какое время он сможет тебе уделить внимание. Затем новичкам говоришь, что спонсор очень занят и может с вами поговорить только в такое-то время. Говоришь, что мы работаем по системе и только так. Если человек хочет узнать - он придет на назначенное время. Таким образом, ты дорого продаешь спонсора - т.е. повышаешь его уровень знАчимости. И себя позиционируешь, как занятого делового человека. Не сдавайся пробуй все варианты, начало всегда тяжело. У тебя обязательно получится, надо только немного упорства. Желаю успехов!

Вот такой разговор у нас был в скайпе и, я думаю, что эта девушка не бросит наш бизнес, хотя она и растерялась
Хочу вас познакомить с роликами одного из замечательных спонсоров, который пошагово объясняет новичкам, что делать вначале и какие действия предпринимать.

                                                   

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ТОК ФЬЮЖН?




КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МЫ ДЕЛАЕМ ПО РАБОТЕ



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ


 

Комментариев нет: