понедельник

Интересная программа по изготовлению слайдов.

Мой спонсор нашел интересную программу по изготовлению слайдов и познакомил меня с ней. Всё делается очень легко. Загружаете фотографии, которые вы хотите выставить на слайды, выбираете тему, прописываете комментарии к картинкам и программа сама компонует ваши слайды в той очередности, которую вы сами выставляете. Вот только писать там надо было английскими буквами, а я не знала, написала по-русски и под слайдами оказалась только черная полоса. Первый блин - комом, но опыт приобрела.:))
Это сервис бесплатный  http://tripwow.tripadvisor.com/  , поэтому вначале скачать сделанный ролик не предоставляется возможным - программа предлагает познакомить своих друзей из Фэйсбука с этим сервисом или дать просмотреть ссылку. Просмотрев ролик, остальные смогут воспользоваться этим сервисом. И только послу 15 просмотров я смогла скачать, о чем мне любезно сообщили на почту. Получается интересно, мне понравилось Судите сами.


Комментариев нет: