среда

Роберт Кийосаки о МЛМ бизнесе или чем же он так хорош?

                                               «Никогда не пренебрегайте                                                       
                                                опытом другого человека,   ибо он его уже обрел»
                                               «Вкусив свободы, возвращаться в рабство, пусть даже  
                                               обеспеченное, достаточно тяжело».
                                                Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир
                                                прогнется под нас.
Роберт Т. Киосаки


Настольная книга для всех предпринимателей, бизнесменов - "Квадрант денежного потока " Роберта Кийосаки. Вместе с Дональдом Трампом - известным миллиардером, они написали книгу "Почему мы хотим, чтобы вы были богаты". Эти величайшие люди бизнеса в один голос говорят о том, что в современном мире, для человека среднего уровня дохода, только бизнес МЛМ может дать возможность за короткое время и с минимальными вложениями построить бизнес , который принесёт пассивный доход.

"Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. - пишет Роберт .Кийосаки. В результате люди учатся работать на деньги..., но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя", - говорит Роберт.
При рассмотрении Денежного Квадранта Роберт указывает, что на левой стороне служащие и работающие на себя люди полу­чают свои заработанные деньги как индивидуумы. Это озна­чает, что их потенциальный доход имеет предел, он ограни­чен их способностями и личным временем для исполнения. Успешные же люди на правой стороне Квадранта работают, как команда. Они формируют свои собственные сети для достижения успеха. Их потенциальный доход бесконечен, по­тому что он основан на времени других людей. И деньги дру­гих людей работают на них.
Один из друзей Р.Киосаки показал ему сетевой маркетинг, но разум Роберта был закрыт для этой информации и только через некоторое время, после нескольких бесед с Биллом, который был достаточно богатым человеком, но все равно занимался сетевым бизнесом, Роберт понял, что побудило Билла заниматься сетевым маркетингом.
1. Он хотел помогать людям. Эта была главная причина его участия в этом бизнесе. Хотя он был очень богатым чело­веком, но он не был ни жадным, ни высокомерным.

2. Он хотел помочь самому себе. «Вы должны быть бога­ты, чтобы вкладывать вместе со мной. Я понял, что если бы я помог многим людям стать богатыми, то получил бы боль­ше инвесторов. Ирония состоит в том, что чем больше я по­могаю другим стать богатыми, строя их бизнес, тем больше вырастает мой... и я становлюсь богаче. Сейчас у меня про­цветающий бизнес распределения между потребителями, большее количество инвесторов и большее количество денег для инвестирования. Разговор о «победе побед». Вот почему на протяжении последних нескольких лет я начал инвести­ровать в более крупные проекты с недвижимым имуществом. Как известно, трудно делать большие инвестиции в неболь­шие дела с недвижимостью. Если у вас не достаточно денег для инвертирования в недвижимость, то вы можете это по­пробовать, но люди, имеющие деньги, не захотят делать по­добное».

3. Он любит учить и учиться. «Я люблю работать с людь­ми, которые хотят учиться. Работа с людьми, которые счита­ют, что они все знают, очень утомительна. А в моем бизнесе с недвижимостью я встречаю таких людей. Трудно работать с теми, кто знает ответы на все вопросы.

По-моему, люди, кото­рые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые от­веты на новые вопросы и всегда готовы учиться. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людьми, заинте­ресованными в обучении. Как вы знаете, я имею ученую сте­пень по бухгалтерскому учету и по финансам. Этот бизнес позволяет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя. Вы были бы удивлены, узнав, сколько очень умных, хорошо образованных людей, занимающихся различ­ной деятельностью, находятся в этом бизнесе. Есть также люди без традиционного образования, которые хотят получить об­разование здесь, чтобы найти финансовую безопасность в мире, где все меньше и меньше безопасной работы. Мы собираемся имеете, делимся тем, что уже знаем из нашего жизненного опыта, обсуждаем изучаемое. Я люблю учить и люблю учиться, вот почему я люблю этот бизнес. Это замечательный биз­нес и огромная жизненная бизнес-школа».

 Одним из преимуществ биз­неса сетевого маркетинга является политика открытых две­рей, которая позволяет любому желающему присоединиться к нему. Эта политика открытых дверей напоминает, своего рода, благотворительную ярмарку с равными возможностя­ми, о чем кричат большинство социалистов. Но я не встре­чал убежденных социалистов в этом бизнесе. Этот бизнес — для капиталистов или, по крайней мере, для людей, которые надеются стать таковыми.
Как говорил мой богатый папа: «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Хотя сетевой маркетинг не все приветствуют, сегодня эта индуст­рия продолжает расти как мощная финансовая сила в мире. Люди, заинтересованные ведением бизнеса в будущем и своим собственным финансовым будущим, должны иметь объек­тивный взгляд на этот бизнес.
Ценность №1. Бизнес-образование, изменяющее жизнь.
 Причина номер один, почему я рекомендую сетевой мар­кетинг, — это его система образования. Ваша задача — по­тратить время и, не обращая внимания на планы вознаграждения и продукцию, действительно изучить суть компании, увидеть, заинтересованы ли они в Вашем обучении. Это за­нимает больше времени, чем простое прослушивание трех­часового курса о продажах и просмотр красочного каталога продукции. Чтобы выяснить, насколько эффективно их сис­тема обучение в действительности, от вас потребуется встать с дивана и потратить некоторое время на ее изучение. Если вам понравится то, что вы узнаете на первичной презента­ции, то потратьте некоторое время, чтобы встретиться с людь­ми, занимающимися обучением. Именно так я поступал и нашел такое занятие полезным для себя. Поэтому, когда я говорю об образовании, изменяющем жизнь, то подразумеваю достаточно мощное образование, которое способно «превратить гусеницу в бабочку». Некоторые из наиболее важных предметов обучения ре­альному бизнесу в компаниях сетевого маркетинга:
1. Позиция успеха.
2. Навыки лидерства.
3. Навыки связей.
4. Навыки общения с людьми.
6. Преодоление опасения, сомнения, недостатка доверия.
6. Преодоление опасения отказа.•
7. Навыки управления деньгами.
8. Навыки вложения капитала.
9. Навыки ответственности.
10. Навыки управления временем.
11. Постановка и регулирование цели.
12. Систематизация.
Практически все успешные люди, которых я встретил в бизнесе сетевого маркетинга, развили перечисленные навыки. Независимо от того, достигнете ли вы вершин в системе сетевого маркетинга или заработаете много денег, обучение имеет большое значение для дальнейшей вашей жизни. Если образовательный план хорош, то это может улучшить вашу жизнь, возможно, навсегда.
В мире сетевого маркетинга вас поощряют учиться исправлять сде­ланные ошибки, кроме того, вас учат эмоционально не бо­яться их совершать.
Лучшие компании сетевого маркетинга поощряют людей изучать умственно что-нибудь новое, действовать, делать ошибки, учиться исправлять их и повторять процесс. Это - образование реальной жизни.
Если вы боитесь делать ошибки, но знаете, что вам нужно что-нибудь изменить в вашей жизни, то хорошей программой сетевого маркетинга могла стать лучшая персональная долгосрочная программа развития. Хорошая компания сетевого маркетинга должна взять вас в руки и вести по жизни без страха и неудач. Но если вы не хотите держаться за руку, они не будут удерживать вас.
Однажды, наблюдая со­ревнования по легкой атлетике для мальчиков и девочек с физическими ограничениями, я был тронут тем самым человеческим духом. Когда я видел молодых людей, без ног, бе­гущих на протезах, бегущих всем сердцем и душой на 100 ярдовой дистанции, их дух коснулся моего духа. Слезы сто­яли у меня на глазах, поскольку я увидел одну маленькую девочку, на одной ногой, бегущую всем ее сердцем. Я видел на ее лице боль, вызванную протезом, но все же ее физичес­кая боль была не властна над ее духом. Хотя она и не выиг­рала тот забег, она завоевала мое сердце. Она коснулась моего человеческого духа и напомнила мне о том, что я за­был. В тот момент я понял, что все эти молодые люди бежа­ли для нас так же, как они бежали для себя. Они бежали, чтобы напомнить нам о потенциальном духе, который внут­ри нас.
  Мы видим мощный человеческий дух в кино. В кинофильме «Храброе сердце» Мел Гибсон скачет перед бандой шотландских фермеров, напуганных мощью Британской армий, противостоящей им, и душа его кричит: «Они могут убить наши тела, но они не могут забрать нашу свободу!» В тот момент он говорит им от имени своего человеческого духа. Касаясь их души, он пересилил их чувства, опасения и сомнения, вызванные недостатком обучения и плохим оружием. Он зажег их дух, чтобы бороться и победить самую мощ­ную армию в мире.
Я заметил, что успешные лидеры в сетевом маркетинге обучены развивать способность говорить с человеческим ду­хом. Они могут говорить о величие тех, кто приходит за ними, вдохновлять их идти вперед... даже за пределами челове­ческих возможностей. В этом сила образования, изменяюще­го жизнь.
Одно из больших преимуществ обучения в компаниях се­тевого маркетинга с хорошим планом обучения — это поощрение вас преодолевать эмоциональные ограничения и гово­рить от вашего человеческого духа.

Ценности 1: Ценность бизнеса образования, изменяющего жизнь, истинного образования состоит в том, что оно должно воздействовать на вас умственно, эмоционально, физически и духовно... и это изменение займет некоторое время и потре­бует некоторого руководства:  

Ценность 2:  Компания   имеет образовательную систему, сосредоточенную скорее на формирование Вас как личности, чем на планах продажи компании или продукции. Во главе угла стоят человеческие эмоциональные и духовные отношения, а уж потом все остальное.

Ценность 3: доступ в бизнес сектора В без больших затрат на его построение и поддержание.
Бизнес сетевого маркетинга проде­лал большую работу, чтобы предоставить одинаковые усло­вия всем желающим стать богатым. Надо только следовать за их разработанной системой.         

Ценность 4: вложение капитала в те же инвестиции, куда вкладывают капитал богатые люди.

Ценность 5: Ценность живой мечты.

Ценность 6: Ценность лидерства.
Одна из самых боль­ших ценностей бизнеса сетевого маркетинга — обучение вас лидерству. Это обучение дает вам образование, время и воз­можность развить один из ваших наиболее важных деловых навыков — лидерство, необходимое для успеха в секторе В.
Что лидер должен делать: говорить с другим человеком по душам. Это — редкий дар, особенно сегодня. И все же мы часто помним, как говорят истинные лидеры. Ведь их слова касаются наших душ, они часто запоминаются и становятся историей.
Вы можете вспомнить некоторые из этих слов, которые коснулись наших душ, и многие из них остались в истории.
1. «Пришло время, которое должно определить, должны ли американцы быть свободными или быть рабами». Джордж Вашингтон.
2. «Дайте мне свободу или дайте мне смерть». Патрик, Генри.
3. «Помните Аламо». Звучало на техасской битве.
4. «Я не разрушаю своих врагов, когда я делаю из них своих друзей». Авраам Линкольн.
5. «Вы не можете подавлять человека, не опускаясь вниз с ним». Книголюб Т. Вашингтон.
6. «Спрашивайте не о том, что ваша страна может сделать для вас...». Джон Кеннеди.
7. «Я имею мечту...». Мартин Лютер Кинг.
8. «Победа — привычка. К сожалению, поражение — так­же». Вине Ломбарды.
9. «Только наша собственная вера в свободу может дер­жать нас свободными». Д. Эйзенхауэр.
10. «Трусы никогда не могут быть моральными». Ганди.
11. «Не будьте скромными. Вы не великие». Голда Меир.
12. «Что для одного ошибка, для другого — исходные дан­ные». Цицерон.
13. «Не смешивайте то, что вы не можете сделать, с тем, что вы можете сделать». Джон Вуден.
14. «Мой лучший друг тот, кто ищет лучшее во мне». Ген­ри Форд.
15. «Пытайся стать не человеком успеха, а пытайся стать успешным человеком». Альберт Эйнштейн.
Давайте подумаем над словом «сеть». Вспомните о неко­торых наиболее успешных видах бизнеса, которые Вы знае­те, и оцените, как этот успех соотноситься с сетями клиентов, продавцов, поставщиков и т. д. Мы называем национальные телевизионные станции, телевизионные сети. Интернет так­же называется сетью.
Ключ к Вашему финансовому успеху — нахождение или построение сети.

«Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым,— говорит Роберт Киосаки. — Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходи­мые для построения успешного бизнеса». Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.
«Мой богатый папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса — это слово «сеть»». Он говорил: «Са­мые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, ког­да Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям».
Многие компании сетевого маркетинга сегодня стараются отделиться от термина «сетевой маркетинг», поскольку счи­тают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт выделяет слово «сеть» как истинный ключ к финан­совому успеху.

Комментариев нет: