суббота


Система дупликации «Скорая помощь 3.0.» в действие, практика и только практика!!!

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Любой бизнес будь то млм или какой-либо другой основан на людях. К примеру, открыл продуктовую палатку, не будет людей не будет продаж, не будет прибыли. То же самое и в млм, нет людей, нет денег.
Так вот многие задаются вопросом, где взять людей??? Поверьте, я и сама обращалась не один раз к этой сложной теме в сетевом бизнесе, да и вообще в интернет бизнесе. Особенно после того как  рассказываешь о бизнесе всем своим знакомым, друзьям и так далее, а результат нулевой.
С приходом в интернет новых технологий, вопрос поиска людей просто отпал, главное это грамотное позиционирование себя как специалиста, что приходит с опытом, или грамотный пиар своего спонсора – профессионала, если конечно он таковым является!!!
Второй немаловажный фактор при построение любого бизнеса в интернете и поиска людей- это превращение холодных контактов в теплые. Что я имею ввиду.
Рассмотрим такую ситуацию в интернете. Встречаются два сетевика или даже проще. Сижу я в какой-нибудь социальной сети или в скайпе и мне приходит куча спама (я так его называю), а сетевики думают, что они мне делают деловое предложение, хотя я их об этом не просила.
Примерно каждый час приходит сообщение от разных пользователей: супер пупер новый мега проект и дальше стандартные фразы и заработке и так далее. Они даже не спросили, как меня зовут, ну, в общем, не задали даже пару вопросов, даже не познакомились со мной и сразу зовут в бизнес. Я так никогда не делаю, это пустая трата времени.
Нужно сначала подружиться с человеком, т.е. превратить его из холодного контакта в теплый. Познакомиться, узнать в какой он компании, чем еще зарабатывает на жизнь, с какими трудностями сталкивается в бизнесе и попытаться помочь решить ему его проблемы.
Любые трудности в бизнесе, если Вы компетентный в каком-то вопросе, обязательно сможете помочь Вашему новому знакомому. Ничего не предлагайте людям в первый день знакомства, люди уже устали от этого. В интернете тысячи проектов. Нужно продвигать не проект, а продвигать себя как специалиста. Тогда успех гарантирован.
А сейчас можете прослушать, как мы работаем на практике через скайп и через интернет комнаты для конференций. Это система дупликации «Скорая помощь 3.0.» простая и очень эффективная. А легкая дупликация в любой компании это залог успеха и финансовой независимости. Время подписания одного человека около часа))). Приятного прослушивания и просмотра.
Вот так мы общаемся с людьми:


Комментариев нет: