воскресенье

О БРЕНДЕ - говорят знатоки

Что такое Бренд? Насколько он важен в бизнесе? Очень многие люди, приходя в интернет и решая связать свою жизнь с работой в интернете хоть раз, но задумывались над этим и задавали себе вопрос: "Как же создать этот пресловутый Бренд, о котором все говорят?".

Когда вы принимаете решение принять какое-то предложение, связанное с вступлением в бизнес, наверняка вы приняли это решение, не просто ознакомившись с условиями компании, вас привлекла та или иная личность. Так как люди идут за сильной личностью, в надежде, что от знакомства с ней, они почерпнут для себя что-то новое и станут успешными.

Так произошло и у меня. Меня в бизнес Talk Fusion приглашали 4 человека. Но я вошла в команду, воодушивившись хоризмой Артура Качанова, а также  пробивным напором и невероятными  командными действиями и результатами моих спонсоров - Ярославчиков Сикоры и Билобровки.

Я немного отвлеклась, рассказывая о себе. Хотела рассказать об инфобизнесе и бренде.  Что думают «инфобизнесмены о бренде в инфобизнесе».
Сегодня об этом расскажет Дмитрий Смакотин. Один из первых рунет бизнесменов, который стал использовать web для сетевого маркетинга.
Путешественник, человек, который может работать где угодно- потому что он сам дизайнер своей жизни.



Я с удовольствием получаю письма от Артема Летушева - на мой взгляд просто замечательный молодой человек, обладающий невероятной хоризмой и мудростью не по годам. Слушаю его и понимаю, что то всё, что я в жизни собирала по крупицам, все эти мудрости и знания, этот парень с легкостью выдает в каждом своем сообщении.

Это видео интервью, которое он взял у Макса Хигера. Макс один из первых рунет инфобизнесменов. Владелец Smartresponder.ru, очень известный предприниматель в рунете.
В этом интервью Макс рассказывает как важен бренд в инфобизнесе.
Вы узнаете, что нужно делать по шагам, чтобы создать свой персональный «Инфобренд»




Ниже, в комментариях, можете отписаться о том что вы думаете.
На этом пока все.

Комментариев нет: