пятница

В чём сила, Брат?


Доброе время суток, друзья! Какая красота, началось лето, солнышко, тепло. Все цветет и пахнет. В такой прекрасный день хочу поговорить с вами о Команде.
   Не просто о какой-нибудь футбольной команде или команде фанатов, а  о Вашей Команде. О команде людей, вместе с которыми Вы идете к Успеху, развиваетесь и проживаете интереснейшую жизнь.
 
Почему о команде и почему с Большой буквы? Да потому что я счастливейший человек – у меня такая Команда есть!
И я хочу поговорить о том, как это – быть в ней. Как это, ощущать себя в ней. Да и просто – зачем она вообще нужна.
Сейчас я говорю о Бизнес-Команде, о тех людях, которые сплочены одной целю, сплочены своим неутомимым стремлением к Успеху, которые осознают, что вместе – помогая друг другу и дополняя друг друга – они быстрее придут каждый к своим целям.
Команда не значит, что все одинаковые, и у всех одно единое мнение. Команда как раз и значит, что все разные! Разные и по внутреннему миру, и восприятию реальности. Разные по вИдению оптимальных путей развития бизнеса и себя в нем. И по «технической» подготовленности к ведению этого самого бизнеса.
В этой разности – наша Сила. Каждый привносит в Команду нечто свое, особенное: технические ли «штучки», о которых никто и не подозревал. Организаторские ли какие моменты, которые помогают лучше спланировать и использовать все ресурсы Команды. А может просто свое дружелюбие и надежность.

Что же объединяет всех нас?

Да, в принципе,  не так много=) :
  • Стремление и готовность сотрудничать и помогать. Осознание того, что вместе мы достигнем большего, чем поодиночке, и уж наверняка!
  • А еще – уверенность в успехе и твердое намерение его достичь. 

Не так уж вроде бы много, но этого общего нам всем хватает для того, чтобы быть и друзьями, и партнерами, и просто легкими приятными собеседниками (по делу и без дела =))

Так «в чем же сила, брат?»


Сила наша – в Команде!
Друзья, я хочу, чтобы Вы четко понимали – в любом деле, в любом стремлении, когда есть близкие по духу люди, объединенные общими интересами и целями – это незаменимо и бесценно!
Скорость движения, интересность занятия, уверенность в Успехе этого дела увеличиваются в невероятное множество раз, когда рядом «крепкие руки» и «добрые внимательные сердца»

Если Вы решили заниматься бизнесом и еще не выбрали для себя компанию  – в реале или в интернете (я сейчас писала о Команде, которой мы сотрудничаем с одной из сетевых интернет-компаний), смотрите, изучайте, общайтесь, выбирайте тех, с кем Вами комфортно идти, кто надежен и разделяет основные Ваши взгляды на жизнь.

Делайте это тщательно и осознанно (я вот, например, почти 3 месяца приглядывалась и «пробовала на зуб» ту команду, которая стала мне сейчас родной – прежде чем ощутить, что «Да! Я им доверяю. Мне с ними по пути!»)

Команда – это те люди, с которыми Вам много общаться и идти рука об руку долго – если Вы всерьез намерены реализовать Ваши цели.

Наше окружение формирует наши убеждения и наше восприятие жизни, даже если мы не хотим это признавать. Ни один человек не остров.
В общем, «Парите вместе с орлами» - если хотите достичь высот!
Я пришла в нашу команду на результат. Я увидела как работают молодые ребята, какая мощная поддержка друг у друга. Стоит только написать в общий чат любой вопрос, - и сразу все , кто в он-лайне, начинают давать свои советы, соответственно с опытом, который они приобрели. Независимо от того, ваша это ветка или параллельная. Нет! У нас одна команда - Global Teem Revolution.

Я дублицируя их, также неоднократно помогала людям не с моей ветки бизнеса, но с нашей команды. И я понимаю, что это, как бумеранг, вернётся мне и моим партнерам. Это ощущение локтя и взаимовыручки - невероятно приятное ощущение. И неважно каким мы бизнесом занимаемся. Главное- Команда! А с командой единомышленников мы сможем идти и решать любые сложившиеся проблемы и делать любой бизнес.
Есть такая замечательная фраза, которая стала моей любимой командной фразой: «Хочешь идти быстро – иди один. Хочешь идти далеко – пойдем вместе»

Друзья, я желаю Вам найти Вашу Команду и в полной мере ощутить все пользы и приятности, которые дает сотрудничество совершенно разных и в то же время таких похожих по духу людей!

Комментариев нет: