четверг

ВЫ- ПРЕКРАСНЫ!




Нас так мало хвалят! Обычно, в жизни, родители, учителя, руководители  к нам относились критически, думая, что таким образом они делают нам благо: подстегивают нас к улучшению себя и каким-то действиям, чтобы работать лучше. Не знаю, как вас это мотивировало, но для меня грубая критика всегда вызывала чувство неприятия и желание сделать наоборот, тупо и упрямо я не следовала советам резкой критике, она вызываля во мне просто раздражение и желание огрызнуться, как это делал мой сынишка в детстве: "А я синаво буду!!!"

И как же было приятно, если мой спонсор мне говорил: "Лена, ты даже не знаешь своего потенциала! Ты это можешь! Ты супер! Я в тебя верю." Как вас такие слова, будут мотивировать?
Поэтому я сделала вывод, а этот ролик только подтвердил мои соображения, что людей надо хвалить! Их надо мотивировать. Даже если он сделал ошибку или какое-то неправильное, некрасивое действие, никогда не говорите человеку, что он дурак, идиот или плохой. Нет!
-Ты замечательный партнер, друг, но этот поступок или действие ты сделал не совсем красиво либо хорошо. Давай разберем причины и подумаем, как нам исправить то или иное. Давай сделаем выводы и запомним, что подобным способом  мы больше не будем решать эти проблемы.
Вот, думаю, как надо обсуждать неправильные действия, ошибки. Ни в коем случае не унижая личности человека. И тогда человек будет вам доверять, прислушиваться к вашим советам и идти за вашими призывами в бизнесе, да и в жизни. Всем успехов в общении!

Комментариев нет: