среда

ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ КАЖДОГО


Было ли у вас такое, что вы меняли свое мнение, шли на попятную и даже отказывались от своей мечты... просто потому, что боялись, как бы о вас не подумали что-то не то? Тогда эти  4 простых шага  специально для вас!
 Шаг первый 
 Спросите себя, что действительно имеет для вас значение      
Иногда меня беспокоит, что могут подумать люди о моей одежде или прическе. Хотя, в действительности, меня мало тревожит мой физический облик. Конечно, мне нравится выглядеть привлекательно, но в целом мой интерес к моде близок к нулю, а косметикой я пользуюсь крайне редко     
То, что ваши ценности отличаются от ценностей окружающих; вполне нормально.
Возможно, вы терпеть не можете готовить, хотя ваша мама считает, что вы должны каждый вечер готовить домашнюю еду. Возможно, вы не выносите спортзалы, хотя ваш друг выкладывается там каждый день.
 Будьте честны и откровенны с собой.
Что для вас имеет настоящее значение? Естественно, другие вас будут осуждать за то, что вы не вписываетесь в их стандарты. Но если вы не отказываетесь от своих целей и ценностей, то вы легко расставите приоритеты

  Шаг второй
Запомните, что никто не наблюдает за вами постоянно
  Когда я была подростком, меня травили в школе. И даже сейчас я ловлю себя на мысли, что беспокоюсь о том, как другие посмотрят на меня. Что они будут смеяться надо мной      
Но я не являюсь центром вселенной, так же, как и вы!
Большинство окружающих слишком заняты собой, чтобы много думать о вас.  
Возможно, вам кажется, что на вечеринке вы сказали глупость, или вы уверены, что каждый видит прыщик на кончике вашего носа, или что все обсуждают вашу ошибку недельной давности... А в действительности, вряд ли кто-то вообще заметил то, о чем вы так беспокоитесь
Шаг третий
 Осознайте, что чужое мнение не может причинить вам вред
    Итак, вы определились с тем, что для вас действительно важно, и вы понимаете, что не являетесь центром всеобщего внимания. Но все равно бывают случаи, когда вы действительно подвергаетесь критике. Возможно, это происходит на работе, или когда вы с друзьями, или когда вы просто гуляете  
В большинстве случаев чужое мнение не может вам навредить. Да, этот малолетний нахал на дороге может выдать какую-нибудь грубость о вашей прическе, но его мнение никак не может повлиять на вашу жизнь (если вы сами этого не позволите ).
   Нечасто бывает так, что чье-то мнение действительно имеет значение, например, мнение о вас вашего начальника. Но вы действительно переживаете только тогда, когда эти люди что-то для вас значат ?
  Вы можете провести всю свою жизнь, пытаясь заставить чужих людей и случайных знакомых хорошо о вас думать. Возможно, вы потратите часы, колдуя над своей прической каждый раз, когда собираетесь выйти из дома, или будете оплачивать слишком дорогую машину. Но те люди, которые для вас что-то значат, будут любить вас такими, какие вы есть.   
Шаг четвертый
 Согласитесь с тем, что вы не можете запретить другим думать о вас то, что им захочетсяЕсли вы так же помешаны на контроле, как и я, то тогда вам придется сложно. Вы не можете контролировать мысли других людей.
Вы не можете знать, что и почему придет им в голову  
Разные люди реагируют по-разному. Возможно, вашему другу действительно действуют на нервы те, кто носит дешевые часы, в то время как вы считаете глупостью выбрасывать деньги на ветер. Другие люди могут думать о вас все, что угодно. И их мысли не столько говорят о ваших качествах, сколько говорят о них самих.
  Какими бы ни были мысли других людей, хорошими, плохими или безразличными, касаются только их самих. Живите в свое удовольствие. Вы не можете все время кому-то угождать, да и нет необходимости пытаться это делать. Когда вы начнете беспокоиться в следующий раз, подумайте о себе, спросите себя, имеют ли мысли этих людей значение для вас.
И поступайте так, как вам захочется !         

Комментариев нет: