суббота

СИЛА СЛОВА

                                                                                                   «Мы на многое                                                                               не  отваживаемся  потому, что оно трудно                                                                               Оно трудно именно потому, что мы на него не
                                                                              отваживаемся»
                                                                                                       Сенека Старший     

Общение сопровождает нас всю жизнь. И качество жизни сильно зависит от владения искусством общения. Если человек умеет заинтересовать собеседника, способен излагать свои мысли убедительно и ярко, чётко и уверенно, то ему проще добиться в жизни успеха. Но как стать мастером общения? Путь к совершенству лежит только через практику.

 Чтобы научиться плавать, нужно войти в воду. И начать неустанно тренироваться.
Именно это я понимала, когда до конца не зная наизусть маркетинг плана и всех тонкостей о бизнесе, начала вести презентации. У меня была хорошая палочка- выручалочка - слайды компании, приготовленные для презенторов. И действительно, это правда, что человек 10% может запомнить от того, что он прочтёт, 20% - от того, что он услышит; 30% - от того, что он увидит и 50% - от того, что он увидит и услышит одновременно. А я теперь с уверенностью могу сказать, что 80% от того что он увидит, услышит и расскажет. Вот почему так важно со своими партнерами проговаривать бизнес на слух, глядя на слайды.Это очень важно. Это дает положительные результаты.

Начать - всегда страшно. Но как только переступил первый шаг, переборол страх неуверенности в себе, страх оказаться в неадекватной ситуации, из которой не всегда знаешь выход, наступает совершенно другое чувство, присущее лидерам: Я могу, я это делаю, не смотря ни на что. А значит - я победитель! И я советую всем, кто пришел в бизнес, перебороть свои страхи и начать говорить. Говорить с людьми, для людей и в первую очередь для себя.

Это мобилизует вас и воспитывает в вас чувство настоящего лидера сетевого маркетинга. Если вы будете ждать и думать, что придет ваш спонсор и он все сделает , если не научитесь брать ответственность на себя, бизнес еще долго будет у вас раскачиваться, потому что люди идут на сильную личность, готовую им что-то дать. Частичку своего сердца и опыта.

Я всегда собирала истории о сильных личностях. Мне они были интересны. Когда-нибудь, я расскажу о некоторых их них.

А сейчас я хотела бы узнать ваше мнение, дорогой читатель, согласен ли ты со мной и что думаешь по этому поводу?


Комментариев нет: