пятница

Самостоятельное создание сайта

Недавно набрела в интернете на один продающий сайт. Тема инфопродукта для меня не актуальна - самостоятельное создание сайта с полного нуля при абсолютно нулевом уровне знаний. Казалось бы что привлекло мое внимание? В первую очередь для нового курса наличие положительных и благодарных отзывов. У профессионалов сайтостроения да и не только, этот раздел заполняется спустя какое-то время после релиза и запуска продукта. А здесь практически сразу после начала продаж аж пять благодарственных посланий! Это очень серьезный плюс в пользу данного инфотовара.

Я внимательно изучила текст на продающей страничке, посмотрела видео от автора и скачала себе миникурс, который Александр предлагал в качестве подарка всем желающим. Скажу так: если бы этот курс вышел год-полтора назад, я бы не задумываясь его приобрела. Впечатления остались самые приятные и я нисколько не сомневаюсь, что для абсолютно любого новичка это будет просто супер инструмент для самостоятельного создания сайта, а может и целой сетки виртуальных площадок. Также это отличный трамплин для заработка на самостоятельном создании сайтов, блогов, порталов и много чего еще!
Кстати, посмотреть видео ролик вы можете здесь, а скачать бесплатно мини курс здесь.

Если хотите, можете зарегистрироваться в партнерской программе и получать 600-700 рублей с каждой продажи видео курса. На таком информационном товаре просто невозможно не заработать. Причем кроме курса на DVD, Александр продает еще и электронный вариант курса, а это значит, что он не только дешевле, но и довольно востребован.

Комментариев нет: